Намного хуже "В поисках Немо" и немного лучше "Подводной братвы" или "Реальной истории красной шапочки".
Идея вполне неплохя - фильм-воспитание- можно бы было вполне удачно при желании обыграть основную мысль воспитания духа, но все опять таки портит необходимость введения в сюжет злодея и поэтому главного героя натаскивают буквально за один день, что не реально (как и в "Мемуарах Гейши", где героиня становиться супер крутой танцовщицей за пару месяцев). Это фигня, как и куча других условностей. Их уровень настолько зашкаливаеться, что всякая правдоподобность теряеться.
Самые грубые ляпы, которые резали душу:
- Панда - силачь - ему нужно не кунг-фу, а самбо. Любой бы учитель поставил бы ему технику, соответсвующую его комплекции. Почему его считаю безнадежным учеником тоже непонятно, поскольку, как я говорила, огромный медвеД - это сама по себе машина убийства. Растягивать толстыку ноги в шпагат не имеет боегого значения.
- про то, что мишу тренируют, начиная со спаринга - можно вообще не говорит, как и про какое-либо соответствие реалиям боевых искусств (на консультанте, как всегда, сыкономили изрядно), хотя казалось бы - ну что бы было плохого показать детям элементы реальных тренеровок и приемов кунг-фу, вместо того, что бы показывать эти полеты во сне и наяву...
- про Чекатилу, которго воспитал Мастер Йода и вазелина: если ты учишь с измальства ребенка древнему боевому искусству, неужели ты не умеешь привить ему правильную философию жизни? Неужели взрослые дяди-сценаристы не знали, что техника и философия у азиатов связаны? Даже создатели "Ксены" это знали...